РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

(057) 701-47-72

(099) 250-13-92

(093) 627-16-78

Как листовки могут увеличить Вашу прибыль?

К сожалению, очень часто приходится сталкиваться с тем, что клиенты заказывают листовки потому, что им нужно сделать рекламу.

Какая цель, такой и результат. Реклама сделана. Только она не работает. И это совсем не удивительно. Ведь в листовке написано, что Вы устанавливаете металлопластиковые окна, как и еще сотни других фирм в Вашем городе. Еще Вы устанавливаете входные и межкомнатные двери, в общем, стандартный набор. И да, скидка предъявителю – 10% (такая же как и у фирмы в соседнем здании, они же так делают, значит так правильно, и нам так надо).

А еще клиенты любят попросить сделать КРЕАТИВНЫЙ дизайн. Зачем он Вам? Вам продажи нужны или конкурентов удивить хотите? Мы не против креатива, но он тоже должен быть для чего-то, а не потому что реклама должна быть креативной.

Цель любой листовки и любого другого рекламного носителя должна быть очень конкретной – клиент должен позвонить, написать, зайти на сайт, ознакомиться с Вашими услугами (в последнем случае Вы должны понимать, что это работает в долгосрочной перспективе и только для уже существующих клиентов). Если цель листовки звонок клиента, то все содержание листовки должно вести клиента к нужному Вам действию. И не надо ему говорить, что Вы предоставляете еще 150 услуг, что можете ему и окна установить и продукты из супермаркета привезти (ну если это не входит в стоимость окон конечноJ).

Если Вы определили цель – теперь можно переходить к дальнейшим действиям.  Следующий шаг — составить рекламное сообщение. Есть очень много информации о том, как это можно сделать. Ее можно изучать годами. Но есть всего 3 ключевые составляющие, которые в разы повысят эффективность Вашей рекламы.

Как же составить качественное рекламное сообщение, вызвать желание КУПИТЬ Ваш продукт?

Первый шаг — придумать предложение, от которого невозможно отказаться Вашему потенциальному клиенту. Это такое предложение, на которое Вы смотрите, и Вам самим хочется купить! Это может быть подарок, может быть скидка 50%, может быть бесплатная доставка и много других вариантов (все зависит от Вашей сферы деятельности). 5% скидка уже давно никому не интересна, люди уже ими «наелись» и понимают, что это не гарантирует им выгодную стоимость покупки. Кроме того, цена далеко не всегда является решающим фактором.

Второй шаг — ограничить срок действия Вашего предложения. Наверняка, Вы тоже в университете писали курсовую в ночь перед последним днем ее сдачи. Мы так устроены, что откладываем все на потом. А если нас не ограничить временем, то это «откладывание» может длиться вечно. Так и в рекламе, человек может и заинтересуется, но отложит на потом, а потом и вовсе забудет. А Вам ведь сейчас деньги нужны! Не так ли?

Третий шаг — призыв к действию. Хорошо, предложением заинтересовали, срок ограничили, что же дальше? Мы мало того что откладываем все на потом, так мы же еще и ленивые! Поэтому не усложняйте жизнь Вашим клиентам, не заставляйте их теряться в догадках, что дальше они должны сделать. Просто скажите им об этом. И это в разы увеличит результат. Если Вы ждете звонка, то так и напишите: «звоните» и укажите номер телефона. Если Вы ждете визита в Ваш магазин, то так и скажите: «отдайте флаер продавцу для получения подарка».

Обязательно включайте эти три составляющие в любое Ваше рекламное сообщение. И будет Вам счастьеJ в виде обращений клиентов и заказов. Только не забудьте теперь распечатать Ваши листовки! Заказ на изготовление и дизайн Вы можете оформить здесь.

И да, после того, как листовки напечатаны наша работа закончилась: Вы получили качественную продукцию, способную привлечь внимание Ваших клиентов или потенциальных клиентов. Но! Ваша работа на этом не закончилась! Вам еще нужно их распространить в правильных местах! Если листовки не попадут в руки Вашей целевой аудитории, то это будут, по прежнему, зря выброшенные деньги! Хорошо подумайте, где бывают Ваши клиенты в большом количестве. Если Вы занимаетесь, например, разработкой сайтов, то вряд ли стоит раздавать рекламные листовки возле метро. Конечно же, там есть Ваши клиенты. Вопрос в их количестве, и количестве листовок, которые отправятся в урну.

Итак, что же нужно сделать для того, чтобы Ваши листовки способствовали увеличению Вашей прибыли?

  1. Четко определить цель.
  2. Составить качественное рекламное сообщение, рассчитанное именно на Вашего клиента.
  3. Обратиться в рекламное агентство «Ваш успех» для разработки макета и печати листовокJ
  4. Раздать листовки Вашей целевой аудитории.
  5. Получить заказы и заказать новую партию листовокJ

А еще, мы очень заботимся о наших клиентам и готовы Вам помочь в составлении рекламного сообщения БЕСПЛАТНО!

Для этого Вам необходимо заполнить форму ниже прямо сейчас! Мы перезвоним Вам и пригласим на бесплатную консультацию.

  1. (обязательно для заполнения)
  2. (обязательно для заполнения)
  3. (обязательно для заполнения)
 

Смотрите так же:

Печать листовок

Печать визиток

Продающие одностраничные сайты

Задать
Вопрос